ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Органа по подтверждению соответствия продукции ТОО «Т-Стандарт»
Главной задачей ОПСП ТОО «Т-Стандарт» в области качества является признание компетентности и надежности ОПСП путем обеспечения высокого уровня проведения работ по подтверждению соответствия продукции согласно области аккредитации.
Для достижения поставленной задачи мы определили следующие принципы:
- Беспристрастность принятия решений;
- Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
- Компетентность персонала;
- Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;
- Конфиденциальность частных сведений о заказчике;
- Реагирование на жалобы.
В области качества ОПСП ставит перед собой достижение следующих целей:
- Поддерживать деятельность ОПСП на высоком организационном и техническом уровне;
- Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех заинтересованных в подтверждении соответствия продукции сторон;
- Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги;
Для реализации целей в области качества руководство ОПСП ТОО «Т-Стандарт» берет на себя следующие обязательства:
- Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
- Разъяснять всем сотрудникам ОПСП поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
- Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;
- Поддерживать в ОПСП в рабочем состоянии систему менеджмента качества;
- Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации заказчиков и аккредитующего органа;
- Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПСП.