Заявление о политике
в области качества
Заявление о политике в области качества
Органа по подтверждению соответствия систем менеджмента ТОО «Т-Стандарт»
Главной задачей ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» в области качества является признание компетентности и надежности путем обеспечения высокого уровня проведения работ по сертификации систем менеджмента.
Для достижения поставленной задачи мы определили следующие принципы:
- Беспристрастность принятия решений;
- Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
- Компетентность персонала;
- Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;
- Конфиденциальность частных сведений о заказчике;
- Реагирование на жалобы.
В области качества ОПС СМ ставит перед собой достижение следующих целей:
- Поддерживать деятельность ОПС СМ на высоком организационном и техническом уровне.
- Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех участников процесса сертификации.
- Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги.
Для реализации целей в области качества руководство ТОО «Т-Стандарт» берет на себя следующие обязательства:
- обеспечивать уровень работ по сертификации систем менеджмента, соответствующий уровню требований СТ РК ISO/IEC 17021-1 «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента»;
- разъяснять всем сотрудникам поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации;
- выполнять требования, предъявляемые к органам по сертификации аккредитующим органом, исключая возможность возникновения разногласий (апелляций);
- поддерживать в ТОО «Т-Стандарт» в рабочем состоянии систему менеджмента, совершенствовать ее путем внутренних проверок и анализа со стороны руководства;
- содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации клиентов и органа по аккредитации;
- способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС СМ.
Высшее руководство принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности сертификации систем менеджмента. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, ОПС СМ управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по сертификации систем менеджмента.
Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.