Услуги
- Сертификат соответствия Республики Казахстан
- Сертификат соответствия Таможенного союза
- Декларация о соответствии Таможенного союза
- Сертификаты соответствия ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001
- Экспертиза промышленной безопасности
- Сертификационный испытательный центр
- Политика и цели в области качества
- Обеспечение беспристрастности
- Отзывы заказчиков, жалобы и рекламации
- Дополнительная информация
Поиск по сайту
Заявление о политике в области качества
Органа по подтверждению соответствия ТОО «Т-Стандарт»
Главной задачей ОПС ТОО «Т-Стандарт» в области качества является признание компетентности и надежности ОПС путем обеспечения высокого уровня проведения работ по сертификации систем менеджмента.
Для достижения поставленной задачи мы определили следующие принципы:
· Беспристрастность принятия решений;
· Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
· Компетентность персонала;
· Открытость информации относительно процесса проведения сертификации;
· Конфиденциальность частных сведений о заказчике;
· Реагирование на жалобы.
В области качества ОПС ТОО «Т-Стандарт» ставит перед собой достижение следующих целей:
· Поддерживать деятельность ОПС ТОО «Т-Стандарт» на высоком организационном и техническом уровне.
· Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех участников процесса сертификации.
· Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги.
Для реализации целей в области качества руководство ОПС ТОО «Т-Стандарт» берет на себя следующие обязательства:
- обеспечивать уровень работ по сертификации систем менеджмента, соответствующий уровню требований СТ РК ИСО/МЭК 17021 «Требования к органам, выполняющим аудит и сертификацию систем менеджмента»;
- разъяснять всем сотрудникам поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации;
- выполнять требования, предъявляемые к органам по сертификации аккредитующим органом, исключая возможность возникновения разногласий (апелляций);
- поддерживать в ОПС ТОО «Т-Стандарт» в рабочем состоянии систему менеджмента качества, совершенствовать ее путем внутренних проверок и анализа со стороны руководства;
- содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации клиентов и органа по аккредитации;
- способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС.
Высшее руководство принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности сертификации систем менеджмента. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, ОПС управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по сертификации систем менеджмента.
Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента качества и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.
Генеральный директор ТОО «Т-Стандарт» Габдуллин Н.М.
по всем вопросам, просим обращаться по тел: 8 727 246-40-16,
или по e-mail: tstkz@mail.ru