Услуги

Поиск по сайту


Online заявка

Заявление о политике в области качества

Органа по подтверждению соответствия ТОО «Т-Стандарт»

              Главной задачей ОПС ТОО «Т-Стандарт» в области качества  является  признание компетентности и надежности  ОПС путем обеспечения высокого уровня проведения  работ по сертификации систем менеджмента.

 Для достижения поставленной задачи  мы определили следующие принципы:

·         Беспристрастность принятия решений; 

·         Вынесение решений на основании объективных свидетельств; 

·         Компетентность персонала; 

·         Открытость информации относительно процесса проведения сертификации;  

·         Конфиденциальность  частных сведений о заказчике; 

·         Реагирование на жалобы. 

В области качества ОПС ТОО «Т-Стандарт»  ставит перед собой достижение следующих целей:

·         Поддерживать деятельность ОПС ТОО «Т-Стандарт» на высоком организационном и техническом уровне.

·    Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех участников процесса сертификации.

·     Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги.

Для реализации целей в области качества руководство ОПС  ТОО «Т-Стандарт»  берет на себя следующие обязательства: 

- обеспечивать уровень работ по сертификации систем менеджмента, соответствующий уровню требований СТ РК ИСО/МЭК 17021 «Требования к органам, выполняющим аудит и сертификацию систем менеджмента»;

- разъяснять всем сотрудникам поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации; 

- выполнять требования, предъявляемые к органам по сертификации аккредитующим органом, исключая возможность возникновения разногласий (апелляций);  

- поддерживать в ОПС ТОО «Т-Стандарт» в рабочем состоянии  систему менеджмента качества, совершенствовать ее путем внутренних проверок и анализа со стороны руководства; 

 - содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации клиентов и органа по аккредитации; 

- способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС. 

Высшее руководство принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности сертификации систем менеджмента. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, ОПС   управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по сертификации систем менеджмента. 

Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента  качества  и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.

 

Генеральный директор ТОО «Т-Стандарт»             Габдуллин Н.М.

 

по всем вопросам, просим обращаться по тел: 8 727 246-40-16,

или по e-mail: tstkz@mail.ru