Services

Search the site


Online send demand

Home» DECLARATION OF CONFORMITY OF THE CUSTOMS UNION

DECLARATION OF CONFORMITY OF THE CUSTOMS UNION

 

Declaration of conformity document of the supplier (manufacturer, seller) of the set form certifying conformity of products to established requirements.

Registration of Declaration of conformity is conducted by certification organs included in the Unified Register of organs of certification and testing laboratories (centers) of the CU  (hereinafter certification organs), or authorized organs of the countries members of the CU and Common Free Market Zone (hereinafter – authorized organs, countries).

Organ of conformity acknowledgement LLP "T-Standart" (certificate of accreditation №KZ.O.02.0525) is includeed in the Unified Register of organs of certification and testing laboratories (centers) of the CU.

For declaration of conformity Applicant may be legal entity or a physical person registered in the Customs Union, as a legal entity or as individual entrepreneur, or manufacturer, or seller with the functions of foreign manufacturer based on the agreement.

If you need to register Decslaration of conformity for imported and/or manufactured products  please submit completed Application Form to our e-mail: tstkz@mail.ru.


 If you have any queries regarding procedure of conformity acknowledgement please contact us on:

tel.: 7 (727) 396-03-60 or e-mail: tstkz@mail.ru

Услуги

Поиск по сайту


Online заявка

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Декларация о соответствии - документ поставщика (изготовителя, продавца) установленной формы, удостоверящий соответствие продукции утсановленнным требованиям.
 
Регистрация деклараций о соответствии - осуществляется органами по сертификации включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных, или уполномоченых  (центров) Таможенного союза (далее-органы по сертифиации), или уполномоченными органами государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее соответственно - уполномоченые органы, государства.
 
Орган по подтверждению соответствия ТОО "Т-Стандарт" (аттестат аккредитации №KZ.O.02.0525) включен в "Единый реестр органов по сертификации и испытальных лабораторий (центров) Таможенного союза".
 
При декларировании соответствия, заявителем могут выступать зарегистрироанные на территоррии государства-члена Таможенного союза, в соовтетствияя в законодательством этого государства юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или продавцом либо выполняющие функции иностранного изготовителя на основании договора с ним.


В случае возникновения необходимости регистрации Декларации о соответствии на ввозимые и/или производимые изделия, предварительно необходимо направить на наш e-mail: tstkz@mail.ru - заполненную "Форму-заявку".

 

В случае возникновения вопросов относительно процедуры подтверждения соответствия продукции, просим Вас обращаться

по телефону: 7 (727) 246-40-16

или по e-mail: tstkz@mail.ru