Услуги

Поиск по сайту


Online заявка

   Апелляции и жалобы


        Порядок подачи и рассмотрения апелляций и претензий:

- Организация-Заказчик имеет право в течение месяца с момента получения документов от ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» подать апелляцию руководителю ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» в случае не согласия с отказом в проведении сертификации или другими действиями персонала ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт».

- Для рассмотрения апелляции руководитель ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» формирует Комитет по жалобам и апелляциям из независимых, в части рассматриваемых вопросов, экспертов.

- ОПС ТОО «Т-Стандарт» уведомляет заинтересованные стороны о времени и месте рассмотрения апелляции. В процессе рассмотрения апелляции стороны могут ознакомиться с документами, задавать друг другу вопросы и отвечать на вопросы членов Комитета.

- По результатам рассмотрения апелляции Комитета оформляется протокол заседания и принимается решение, которое утверждается руководителем ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» и вручается и/или направляется курьерской и/или по e-mail представителю Организации-Заказчика.

- Срок рассмотрения апелляции не превышает 30 дней с момента получения (регистрации) ОПС ТОО «Т-Стандарт» апелляции. По согласованию с заинтересованными сторонами допускаются иные сроки рассмотрения и вынесения решения

- Если решение по апелляции не принято в установленный срок или Организация-Заказчик не согласна с принятым решением, она имеет право подать апелляцию в Уполномоченные Органы согласно законодательства Республики Казахстан.


Порядок подачи и рассмотрения жалоб на Организации сертифицированные ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт»

- Подать жалобу на организацию, сертифицированную ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» можно по электронному адресу: tstkz@mail.ru

 

 

-  ОПС ТОО «Т-Стандарт» передает сертифицированной Организации-Заказчику относящуюся к ней жалобу в срок не более 5 рабочих дней.

- Текущий статус жалобы сообщается ее предъявителю по его запросу, а также в запланированный срок окончания ее рассмотрения.

 - ОПС СМ ТОО «Т-Стандарт» официально уведомляет предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения. Процесс рассмотрения жалобы занимает не более 30 (тридцати) дней с момента получения жалобы.

- Информация о предъявителе жалобы используется только в целях рассмотрения жалобы внутри ТОО «Т-Стандарт» и не разглашается, если предъявитель жалобы не даст согласие на ее разглашение (В случае отсутствия противоречий с Законодательством РК). ТОО «Т-Стандарт», совместно с сертифицированной организацией и предъявителем жалобы, определяет, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет жалобы и сделанное по ней заключение.